Церкви необходим грамотный пиар, считает представитель Московского патриархатаПредседатель синодального Информационного отдела Владимир Легойда признает необходимость церковного пиара, однако призывает трактовать это понятие в правильном ключе Председатель синодального Информационного отдела Московского патриархата Владимир Легойда признает необходимость церковного пиара, однако призывает трактовать это понятие в правильном ключе. «Если пиаром называть просто работу по грамотному освещению деятельности Церкви, то, безусловно, такая работа необходима, и она делается уже сегодня», - заявил Легойда в интервью порталу «Интерфакс-Религия». Он подчеркнул, что сегодня Церковь «ощущает на себе постоянное информационное давление, то есть антипиар, инициаторы которого редко играют по правилам и редко брезгуют «черными» технологиями». Всему этому, полагает Легойда, нужно противопоставлять «грамотную и эффективную работу профессионалов, иначе Церковь просто утопят в потоках лжи и грязи». «Но если под словом «пиар» имеется в виду формирование и «раскрутка» какого-то имиджа, то здесь, мне кажется, не совсем уместно прилагать этот термин к Церкви», - считает представитель Московского патриархата. Он призвал помнить, что Церковь - «это носитель Истины, а Истина, Христос, в имидже не нуждается». «Да и христианская проповедь построена совсем не по тем законам, по которым строится и ведется, скажем, коммерческая реклама», - добавил собеседник агентства. http://www.newsru.com/religy/08jun2010/pr.html |