gazetakifa.ru
Газета «Кифа»
 
Главная
12+
 
Рубрики газеты
Первая полоса
Событие
Православие за рубежом
Новости из-за рубежа
Проблемы катехизации
Братская жизнь
Богословие – всеобщее призвание
Живое предание
Между прошлым и будущим
Внутрицерковная полемика
Язык Церкви
Конфессии
Конференции и встречи
В пространстве СМИ
Духовное образование
Церковь и культура
Церковь и общество
Прощание
Пустите детей приходить ко Мне
Книжное обозрение
Вы нам писали...
Заостровье: мифы и реальность
Люди свободного действия
Лица и судьбы
1917 - 2017
Гражданская война
Беседы
Миссионерское обозрение
Проблемы миссии
Раздел новостей
Открытая встреча
Встреча с Богом и человеком
Ответы на вопросы
Стихотворения
Региональные вкладки
Тверь
Архангельск
Екатеринбург
Воронеж
Санкт-Петербург
Вельск
Нижневартовск
Кишинев
Информационное агентство
Новости
Свободный разговор
Колонка редактора
Наш баннер!
Газета
Интернет-магазин
Интернет-магазин
Сайт ПСМБ
 
 
Трезвение
 
 
Печать E-mail
12.04.2007 г.

Почему мы идем креститься? Рассказы крещаемых

Христиан Бройер, "RP-ONLINE", Перевод с немецкого "Портала-Credo.Ru"

Они выросли без Христа - как атеисты или мусульмане. Будучи взрослыми, они пришли к вере. В пасхальную ночь, благодаря крещению, они станут членами христианского сообщества. 70 взрослых в наступающие дни присоединятся к церкви в кельнской архиепископии. Рассказывают четверо крещаемых.

Когда горит пасхальный огонь и свечи освещают темное помещение церкви, для Томаса Хинца наступил значительный момент: с большим белым полотенцем на плечах и свечой в руке он идет к крестильной купели. Там священник льет ему на голову воду, и он, наконец, крещен.

Хинцу 37 лет, высокого роста, носит современные очки в запоминающейся оправе и прическу, которая отдаленно напоминает стрижку Гетца Альсманна. Перед началом рассказа о том, почему он решил креститься во взрослом возрасте, он набирает побольше воздуха.

Затем Хинц спокойно говорит о своем детстве, в котором было много насилия и жестокости. Он вырос в Харце, неверующим, как почти все люди в ГДР. "Несмотря на это, я молился, еще будучи ребенком. Моя жизнь состояла из тупиков и окольных путей", - говорит Хитц, который работал поваром, путешествовал в качестве ремесленника и в это время близко узнал Германию. По состоянию здоровья сейчас он получил профессию специалиста по торговле.

"Всегда, когда мне было плохо, я замечал, что Бог облегчал мое бремя , - вспоминает он. - Мой дядя был католиком, иногда он брал меня с собой в церковь, там мне было хорошо". Одно из немногих положительных воспоминаний о детстве. Эти события сильно повлияли на его желание креститься. Год назад он, наконец, пришел на информационные занятия по католической вере "Fides" в монастыре францисканцев в Дюссельдорфе с одним желанием - креститься.

70 крещений в архиепископии Кельна

70 взрослых присоединятся в наступающие дни в кельнском архиепископстве к Католической Церкви. В Дюссельдорфе, который относится к кельскому архиепископсту, 14 катехуменов - так называются взрослые крещаемые - встретились в "Fides". Вместе с францисканцем Рафаэлем Дермундом они познакомились с Библией, обсуждали вопросы веры.

Из разговоров с друзьями Хинц заметил, что его решение вызывает раздражение. Иногда над ним смеялись или открыто нападали, указывая на сексуальную мораль и инквизицию в Церкви. Но он серьезно изучал историю и содержание веры и готов вести дискуссию. Несмотря на всю критику, Хинц твердо держал перед глазами свою цель - крещение. Во время богослужения в кельнском соборе, когда кардинал Мейснер допустил его к крещению, он заплакал от радости. "И крещение, - убежденно сказал он, - крещение станет самым важным!"

Важный момент наступает в эти пасхальные дни также для Сахель Сейед Рафи и ее мужа Амира Хайимохамедали. Будучи иностранцами, да еще и мусульманами, они приехали из Ирана и пришли в общину св. Дионисия в Ньюкерке и были сердечно приняты. В конце марта их просьба о политическом убежище была удовлетворена. С тех пор, как мусульмане от обращенного друга узнали о христианской вере, они хотели креститься.

Оба не любят находиться в центре внимания. Когда к ним обращаются, они улыбаются сердечно, но сдержанно. В церкви их знают, каждое воскресение они приходят на мессу. С просьбой избрать их "от имени Церкви кандидатами на крещение", они были посланы к епископу Райнхольду Леттману в Мюнстер. Одновременно с допуском к крещению епископ разрешил ньюкеркскому пастору Теодору Присену осуществить над ними таинство конфирмации. После преосуществления облатки они получили свое первое причастие.

Плохой опыт в Иране

"В Иране нас притесняют, мы не можем ничего решать, боимся", - рассказывает Сахель. Поэтому пара приехала в Германию. Ее мужа Амира побили только потому, что они вместе шли через парк. Также и в Ньюкерке Сахель иногда испытывает страх. "Но когда я зажигаю свечу и молюсь, мне становится лучше", - замечает она.  Читать Библию в персидском издании, которое написано справа налево, и ходить в церковь создает ей чувство защищенности, говорит Сахель. Некоторые соотечественники смеются над Сахелью и Амиром, потому что они хотят стать христианами. Им также задавали вопрос, хотят ли они перейти в христианство только для того, чтобы получить политическое убежище.

Пастор Приссен задумчиво смотрит. "Вопрос, серьезно ли это для них, я должен задать всем кандидатам, - говорит он. - Если кто-то в год подготовки проявляет большую активность, то это хороший признак".

Также друг Сахели и Амира Пирооз был конвертирован в субботу вечером из ислама в христианство. Его просьба о политическом убежище пока была отклонена. Если его вышлют, в Иране его будут воспринимать как предателя. Конвертированным христианам там не просто. Но Приоозу это, очевидно, все равно. На вопрос, радуется ли он крещению, несмотря на множество возможных опасностей, он отвечает мгновенно: "Я думал два месяца, перед тем, как год назад записался на крещение. С тех пор я христианин!"

Источник (URL): http://portal-credo.ru/

 
<< Предыдущая   Следующая >>

Телеграм Телеграм ВКонтакте Мы ВКонтакте Твиттер @GazetaKifa

Наверх! Наверх!