gazetakifa.ru
Газета «Кифа»
 
Главная
12+
 
Рубрики газеты
Первая полоса
Событие
Православие за рубежом
Новости из-за рубежа
Проблемы катехизации
Братская жизнь
Богословие – всеобщее призвание
Живое предание
Между прошлым и будущим
Внутрицерковная полемика
Язык Церкви
Конфессии
Конференции и встречи
В пространстве СМИ
Духовное образование
Церковь и культура
Церковь и общество
Прощание
Пустите детей приходить ко Мне
Книжное обозрение
Вы нам писали...
Заостровье: мифы и реальность
Люди свободного действия
Лица и судьбы
1917 - 2017
Гражданская война
Беседы
Миссионерское обозрение
Проблемы миссии
Раздел новостей
Открытая встреча
Встреча с Богом и человеком
Ответы на вопросы
Стихотворения
Региональные вкладки
Тверь
Архангельск
Екатеринбург
Воронеж
Санкт-Петербург
Вельск
Нижневартовск
Кишинев
Информационное агентство
Новости
Свободный разговор
Колонка редактора
Наш баннер!
Газета
Интернет-магазин
Интернет-магазин
Сайт ПСМБ
 
 
Трезвение
 
 
Печать E-mail
30.01.2007 г.

Чтобы не оскорблять мусульман, Центральное телевидение Китая запретило показывать свиней

Государственное Центральное телевидение Китая (CCTV) запретило к показу все рекламные ролики, в которых показаны или упоминаются свиньи, сообщает китайский портал Muzi.com.

По словам представителей руководства CCTV, это делается для того, чтобы не оскорблять чувства мусульман, которых в Китае насчитывается около 18 млн. человек. В связи с начинающимся годом свиньи по китайскому лунному календарю, образ этого животного очень широко тиражировался, немало свиней попало и в рекламу. С другой стороны, для мусульман  свинья – нечистое животное, которое не только запрещено употреблять в пищу, но даже упоминание о нем считается оскорбительным.

«CCTV – это общенациональная телевизионная сеть, -- заявил в интервью AFP сотрудник телекомпании, отказавшийся назвать свое имя. – Мы сделали это для того, чтобы не оскорбить чувства этнических меньшинств».

Швейцарская компания по производству пищевых продуктов Nestle собиралась показывать по телевидению специально снятый к новогодним праздникам рекламный мультфильм, главным героем которого был поросенок, однако ролик отказались принимать на телевидении. «Нам объяснили, что это делается из уважения к исламу, по распоряжению правительства, -- заявил глава китайского подразделения Nestle Тьерри Вапперо. – Это не проблема, мы заменим поросенка другим персонажем».

Источник (URL): http://www.blagovest-info.ru/

 
<< Предыдущая   Следующая >>

Телеграм Телеграм ВКонтакте Мы ВКонтакте Твиттер @GazetaKifa

Наверх! Наверх!