gazetakifa.ru
Газета «Кифа»
 
12+
 
Рубрики газеты
Первая полоса
Событие
Православие за рубежом
Новости из-за рубежа
Проблемы катехизации
Братская жизнь
Богословие – всеобщее призвание
Живое предание
Между прошлым и будущим
Внутрицерковная полемика
Язык Церкви
Конфессии
Конференции и встречи
В пространстве СМИ
Духовное образование
Церковь и культура
Церковь и общество
Прощание
Пустите детей приходить ко Мне
Книжное обозрение
Вы нам писали...
Заостровье: мифы и реальность
Люди свободного действия
Лица и судьбы
1917 - 2017
Гражданская война
Беседы
Миссионерское обозрение
Проблемы миссии
Раздел новостей
Открытая встреча
Встреча с Богом и человеком
Ответы на вопросы
Стихотворения
Региональные вкладки
Тверь
Архангельск
Екатеринбург
Воронеж
Санкт-Петербург
Вельск
Нижневартовск
Кишинев
Информационное агентство
Новости
Свободный разговор
Колонка редактора
Наш баннер!
Газета
Интернет-магазин
Интернет-магазин
Сайт ПСМБ
 
 
Трезвение
 
 
Печать E-mail
10.06.2010 г.

Церкви необходим грамотный пиар, считает представитель Московского патриархата

Председатель синодального Информационного отдела Владимир Легойда признает необходимость церковного пиара, однако призывает трактовать это понятие в правильном ключе

Председатель синодального Информационного отдела Московского патриархата Владимир Легойда признает необходимость церковного пиара, однако призывает трактовать это понятие в правильном ключе.

«Если пиаром называть просто работу по грамотному освещению деятельности Церкви, то, безусловно, такая работа необходима, и она делается уже сегодня», - заявил Легойда в интервью порталу «Интерфакс-Религия».

Он подчеркнул, что сегодня Церковь «ощущает на себе постоянное информационное давление, то есть антипиар, инициаторы которого редко играют по правилам и редко брезгуют «черными» технологиями».

Всему этому, полагает Легойда, нужно противопоставлять «грамотную и эффективную работу профессионалов, иначе Церковь просто утопят в потоках лжи и грязи».

«Но если под словом «пиар» имеется в виду формирование и «раскрутка» какого-то имиджа, то здесь, мне кажется, не совсем уместно прилагать этот термин к Церкви», - считает представитель Московского патриархата.

Он призвал помнить, что Церковь - «это носитель Истины, а Истина, Христос, в имидже не нуждается».

«Да и христианская проповедь построена совсем не по тем законам, по которым строится и ведется, скажем, коммерческая реклама», - добавил собеседник агентства.

http://www.newsru.com/religy/08jun2010/pr.html

 
<< Предыдущая   Следующая >>

Телеграм Телеграм ВКонтакте Мы ВКонтакте Твиттер @GazetaKifa

Наверх! Наверх!